РЕКЛАМА В ПОДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДАХ

Indoor реклама (или внутренняя реклама, интерьерная реклама) – это реклама, размещаемая на стационарной основе внутри помещений общественного назначения.

Indoor реклама является одним из динамично растущих сегментов рекламного рынка (рост в среднем на 30% в год), опережая традиционные и новые медиа. Тенденция роста сегмента достаточно устойчива и некоторые эксперты и участники рынка предполагают, что к 2018 году оборот в сегменте внутренней рекламы будет даже выше наружной.

от 2 000 ₽

Преимущества INDOOR рекламы

Размещение в самых проходимых местах города - оживленные подземные переходы (в среднем 5 тысяч посетителей ежедневно)

Действует на все слои населения (любой возраст и социальный статус)

Своевременность: воздействует на покупателя, готового покупать здесь и сейчас

Динамичный визуальный эффект, наиболее полно воздействующий на потребителя в местах продаж и привлекающий его внимание.

Невысокая цена размещения по сравнению с другими рекламными носителями

Положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы: она скорее развлекает во время ожидания, информирует и не вызывает раздражения

Высокая потребительская активность посетителей супермаркетов и торгово – развлекательных комплексов

Информирование покупателей о промо акциях, распродажах, скидках

Большой размер и яркость привлекают внимание потенциальных клиентов

Наши клиенты

Рекламный холдинг

г.Омск, ул. Маркса, 18 к.10

8 (3812) 49 - 49 - 49