Интеллектуальныеречевые технологии
Интеллектуальные речевые технологии
Интеллектуальный робот практически полностью заменяет человека: подстраивается под эмоции, контекст, может вести сложные диалоги. Почти 97% тех, кому звонят такие виртуальные операторы, не понимают, что общаются с роботом: качество «сборки» таково, что невозможно узнать робота.
Интеллектуальных роботов используют для автоматизации входящих звонков и исходящих обзвонов: система использует синтезированную речь или предварительно записанные голосовые сообщения, чтобы принимать, обрабатывать и распределять звонки, предоставлять информацию в соответствии с запросом, отправлять СМС и электронные письма, создавать заявки и размещать заказы.
Преимущества
Остались вопросы? Задайте их нам!
Наш менеджер свяжется с вами в бижайшее время для уточнения всех интересующих деталей.