Интеллектуальные
речевые технологии

Интеллектуальные речевые технологии

Интеллектуальный робот практически полностью заменяет человека: подстраивается под эмоции, контекст, может вести сложные диалоги. Почти 97% тех, кому звонят такие виртуальные операторы, не понимают, что общаются с роботом: качество «сборки» таково, что невозможно узнать робота.

Интеллектуальных роботов используют для автоматизации входящих звонков и исходящих обзвонов: система использует синтезированную речь или предварительно записанные голосовые сообщения, чтобы принимать, обрабатывать и распределять звонки, предоставлять информацию в соответствии с запросом, отправлять СМС и электронные письма, создавать заявки и размещать заказы.

Оставить заявку

Преимущества

Скорость
Высокая скорость внедрения. 3-5 рабочих дней
Индивидуальный подход
Разрабатываем решения под любую техническую базу клиента
Комплексные решения
Call-центр, речевая аналитика, чат-боты, голосовые роботы.