РЕКЛАМА НА ОПОРАХ ОСВЕЩЕНИЯ

Такой вид наружной рекламы как серии сити-форматов на городских опорах освещения, со временем становится всё более широко распространенным. Популярность специалисты объясняют, во-первых, сравнительно невысокой стоимостью такого рода наружной рекламы, и, во-вторых, её доказанной на практике эффективностью.

К примеру, серии панель-кронштейнов от 8-10 штук на опорах городского освещения на основных магистралях, очень активно воздействует на потребителя за счет численного охвата практически всего населения города.

от 1 500 ₽

Часто задаваемые вопросы

Основные характеристики

  • В рекламе на столбах городского освещения к настоящему моменту наиболее широкое применение получили конструкции стандартного размера сити-формата 1,2 х 1,8 м. 
  • Баннера с нанесенным на них рекламным изображением размещены в жесткой рамке. На столбы освещения подобные конструкции крепятся при помощи специального кронштейна, обеспечивающего их надежное закрепление. Щиты принято располагать на высоте в три метра, где они отлично воспринимаются водителями и пассажирами проезжающих мимо автомобилей. 
  • Для достижения эффекта кратности рекламные плакаты на столбах освещения рекомендовано размещать сериями, состоящими из 7-10 штук. 
  • Изображение на плакат не всегда наносится методом широкоформатной печати, иногда для этого используется популярная сегодня технология аппликации самоклеющейся пленкой.

Достоинство рекламы на опорах освещения

Один из важнейших плюсов такой рекламы заключается в том, что она не имеет четко зафиксированного местоположения. Другими словами, конструкции всегда могут быть перемещены с учетом требований и пожеланий рекламодателя: например, для того, чтобы с их помощью указать путь к офису компании или месту продаж товара.

Основные причины выбрать именно рекламу на опорах освещения

  • Удобный таргетинг места расположения различных целевых аудиторий.
  • Отличная возможность поднять свой статус за счёт брендирования целого проспекта.
  • Есть ряд локаций, где невозможно разместить никакую рекламу, кроме панель-кронштейнов на опорах освещения.
  • Отлично подходит для навигации и указателей.
  • Возможность часто менять изображения за счет относительно небольшого формата (простота замены и дешевизна изготовления).
  • Возможность размещения вблизи торговых точек конкурентов.
  • Постоянное освещение в ночное время суток, эффективная демонстрация рекламной информации в темное время суток.
  • Большое количество медиаконтактов и долговременное воздействие на них.
  • Создание зоны доминирования одного рекламного сообщения.

Сколько столбов надо брать: тонкости данной рекламы.

В данном рекламном направлении рекомендуется брать минимум 7 опор освещения подряд:

  • используется эффект повторения рекламной информации за счёт частоты размещения;
  • эффект привлечения внимания идёт с 3 столба;
  • эффект ознакомления и заполнения идёт с 6 столба. При правильном подборе цветовой гаммы можно усилить рекламную информацию, влияющую на эффект внимания и запоминания.

Факты о рекламе на опорах освещения

7

Лет на рынке

100

Компаний на постоянном обслуживании

250

Конструкций по всему городу

150

Положительных откликов
Наши клиенты

Рекламный холдинг

г.Омск, ул. Маркса, 18 к.10

8 (3812) 49 - 49 - 49